Мононоке
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Разлом забвения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Разлом забвения Empty Разлом забвения

Сообщение автор Рилл Чт 15 Июн 2017 - 23:10

И так, место где вы будете получать большую часть экспы начиная с 66 лвла и как минимум до 71-72. Потом % уже не столь существенен, но всё равно забивать на разлом не советую.

Место дислокации:

И так, данж рассчитан на прохождение в соло. Вас туда запустаят, как только вы станете "высшим даэвом". Данж на время. Чем больше времени у вас останется после прохождения - тем выше будет ваш ранг, от которого зависит количество "сферок" в награду.
Разлом забвения Aion0115.1497555182

Сферки обмениваем у НПС на входе в Разлом:
Разлом забвения Aion0108.1497555229

Самое вкусное там - крылышки
Спойлер:

И так, мы вошли, у нас появилась доп.панелька скилов-перевоплотов:
Разлом забвения Aion0110.1497555318

Ну, поехали:

Разлом забвения 03.1497555423

Огонь - используется против мобов с пометкой "маг"Разлом забвения Aion0118.1497555371 а так же для наиболее быстрого прохождения мелких мобов.

В этом перевоплоте будет 4 скила:
1- двойной рывок к цели
2- аое
3 - рендж-стан
4 - аое+фир
Все скилы неплохо дамажат, плюс вешают дот и дают шанс немного отхилиться за счёт дамага.

5- аналогичный во всех четырёх стойках - сброс перевоплота. Возвращает вас в тушку даэва и делает доступной панель выбора нового перевоплота. Это - наш ОСНОВНОЙ ОТХИЛ(при смене перевоплота у вас регенится всё хп/мп) Откат 30с
Юзаем когда надо сменить стойку или просто похилиться.


Разлом забвения 01.1497555772

Вода - перевоплот применяется против "особого противника" Разлом забвения Aion0119.1497555500. В целом стойка бесполезная и бездамажная, но валить "особого" в других стойках будет ооочень долго.

Скилы:
1- швыряемся ледышкой! Это будет фактически единственный дамажащий скил.
2- Опять ледышка, НО, срабатывает только если на цель навесился дебаф от скила 1 или 3.
3 - стан-заморозка по конусу перед вами.
4- хилка.


Разлом забвения 02.1497556002

Земля - используется против "убийц"Разлом забвения Aion0120.1497556044.
Мы становимся толстыми-толстыми, но при этом ещё и дамажим. Слабее чем в стойке огня, но в целом не так печально как в воде.
Скилы:
1 - прыжок к цели. Расстояние прыжка в разы меньше чем деш в огне, но всё же.
2- кулак-зарядка. Надо зарядить до второго этапа и жахнуть. Скил вроде как на цель, но всё, что рядом тоже огребёт.
3- аое серия - жмём до последнего. В серии может быть от 2х до 5 ударов, как пойдёт
4- стан/дебаф. Он тоже дамажит, но главное - это дебаф. Лучше юзать перед тройкой.


Разлом забвения 04.1497556145

Воздух - против "воина"Разлом забвения Aion0112.1497556180. Стойка дамажная но малоподвижная, а ещё нас в ней сильно прошибают.

Скилы:
1 - стойка. Мы замираем на месте столбом, но зато очень большой шанс, что ушедшие в перезарядку скилы откатятся быстро, а то и мгновенно. Чтоб выйти из стойки - опять жмём 1
2- разряд. Бьёт в одну цель, но практически безоткатный - спамим пока в откате тройка.
3 - самый вкусный скил этой стойки. Молнии фигачат по площади вокруг цели и сождают "лужу под напряжением" Попавшие в лужу мобы получают замедлялку и дот на удар током.
4- мини-торнадо. Если звёзды встанут как надо - жертву поднимет к верху лапками и хорошенько потрепает в воронке. Или не поднимет, но всё равно трепанёт. Чаще прокает после дебафа от "лужи"



Теперь прохождение. Почти весь данж проходим в перевоплоте огня(есть любители стойки ветра, но оставим извращения извращенцам).
Сменив тушку на огненную, бафаем свиток тапка и скорости атаки(и кастеры тоже) и несёмся наводить свет и добро тёмным балаурам.
Не забываем притаившихся по бокам раненых штурмовиков - из них выползут птички на 500 очков.
Как понять пустой раненый балаур или с птичкой? Да по внешке - птичка только у чёрно-синих. Бело-фиолетовые пустые. Но и они экспа, так что не брезгуем - бьём))

Дальше нас запрёт на площадке с 5-ю балаурами которых вроде как нужно бить именно в соответствующей стойке. Не тратим откат перевоплота, а спокойно бьём в огне.

Слева будет ещё один потенциальный "птичник" а справа "толстяк":
Разлом забвения Aion0109.1497556781

- вот толстяка уже бьём именно в той стихии которая является для него антикласом.
ХП у них ооочень мног, и если бить не в той стойке - потратите слишком много времени.
С толстяка "падает" мешочек с древними монетами и мнооого экспы - собственно то, ради чего мы тут. Всего толстяков в данже 3 штука:
Разлом забвения Aion0105.1497556880

Дальше опять огонь(не забываем свитки на тапки/атаку - они снимаются при сбросе перевоплота), и сметаем всё на пути до следуйщего толстячка.


В конце нас будет ждать Тень Забвения - ночной кошмар новичков разлома))) Вот тут нам уже надо будет оперативно жонглировать стойками, подбирая нужную или подхиливаясь.

Тень проходит три стадии перевоплота - сперва без явных признаков пола, тьфу, стихии - его бьём в огне, в котором мы сюда пришли.
Снеся ему 25% мы получаем в лицо стан, а он в это время морфается в новое воплощение - тут уже меняем стихию с оглядкой на то, во что морфанулся Тень.

Когда Второе воплощение получает по щам на 50% хп - он опять даёт по нам стан, а сам морфается в Третью стадию(окончательную) - вот его бьём уже до победного.


Как бить Тень:

Особый противник - морфаемся в воду, бьём 1м скилом и ждём пока нас траванут - отраву снимаем 4-кой(хилка) и бежим Тени за спину - он повертится вокруг, встанет и даст перед собой две(!) конусные аое, которые нам в лицо - верный ваншот, потому держимся позади и фигачим тень ледышкой.

Син - по законам жанра надо бить в земле, но огнём будет удобней и быстрее. Син будет прыгать по комнате, как блоха на гребешке, потому 1-й скил стойки огня будет как нельзя кстати. Когда син начинает кастовать вокруг себя огненное кольцо - мы должны быть внутри кольца, а в идеале путаться у сина в ногах - тогда дамага мы не увидим(за границей кольца вам станет больно)

Воин - бьём в стойке молнии, НО не используем 1-й скил!!! Мерзость воина в том, что он призывает двух мелких адов, каждый из которых снесёт вам 25%хп за удар.
Ни в коем случае не подпускаем к себе мелкие тени в мили!! Всё время бегаем, фигачим молниями, вешаем лужи и сносим в первую очередь адов, лишь потом опять дамажим основную Тень.
Если вы всё же встанете в стойку - дамажить будете лучше, но можете не успеть отключить её и мелкие гады вас сожрут. Так что - если у вас плохой пинг(как на компе, так и у рук)) не рискуем и стойку игнорим. Со временем сможете и в ней бить, но это уже потом.


Маг - самый мерзкий из Теней. Бьёт больно, станит, призывает сразу 4 ада(опасен только один, но надо оперативно найти который). Бьём мы его в огне. Готовьтесь, что стойку надо будет 2-3 раза сбросить и тут же вернуться в огонь(для отхила)

Маг кастует стан-притяжку "Гарпун", после него появляется 4 ада - внимательно смотрим, у кого из адов горит фаербол в руках - ща он вас херачнёт на 75% хп! Станим его тройкой, дешимся в него единичкой и добиваем.

Скорее всего вы не успеете и огребёте))) Не спешите скидывать стойку и хилиться - готовимся огрести от основной Тени - если он поймает вас со спущенными штанами - шотнет)))После плюхи быстренько перекидываем стойку.

Когда маг взлетает в воздух - продолжаем дамажить, не зеваем, возможно успеете убить и второй волны адов не будет. Не успели - повторяем как в первый раз))

Если Тень вас таки убьёт - канитель с тремя воплощениями начнётся опять.
Рилл
Рилл

Демон : перевёртыш

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2017-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения