Книга Мононоке
Страница 2 из 2 • Поделиться
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Книга Мононоке
Полу́дница (полу́деница) – дух жаркого полдня, обитающий на полях.
Эти духи могут выглядеть как молодые простоволосые девушки, одетые в длинные белые платья. Или же они являются в облике уродливых косматых старух. Реже полудницу представляют в облике ребёнка, как пылевой вихрь, движущийся в жарком воздухе, или как женщину, держащую в руках серп или косу.
Полудница охраняет поле, на котором родилась. Ходит по полю во время летних полевых работ. Появляется не перед всеми, но работающих в жаркое полуденное время может наказать: накрутит голову и шею так, что в глазах поплывут разноцветные круги. Развлекается тем, что морочит путникам голову, насылая на них разные видения и мороки. Некоторые говорят, что у неё есть сковородка, которой она закрывает посевы во время полуденного зноя. Этой же сковородкой полудница может огреть людей, работающих в поле, не смотря на жару.
Полудницы опасны для детей, оставленных в поле без присмотра – могут похитить ребёнка или заменить его своим. В жаркие дни полудницы усыпляют людей, и те потом вовсе не просыпаются. Также насылают кошмары на тех, кто сам заснул на солнцепёке.
Полудницы любят плясать, причём переплясать их никто не может: могут плясать без устали до вечерней зари. Если же найдется девушка, которая сумеет переплясать полудницу, то, по преданиям, та одарит её невиданно богатым приданым.
Если встретить полудницу в полдень, то она может начать загадывать загадки. Если загадки не разгадать или попытаться уйти от ответа — защекочет до полусмерти, нашлёт болезни или вовсе убъёт. Некоторые, однако, говорят, что полудницы не убивают людей честных и уважающих духов и богов. Считается, что именно полудницей может быть проверен вор или убийца: если он выживет после встречи с этим существом, то за ним нет серьёзной вины.
Есть способы обережения от полудницы при близкой встрече. Поскольку полудница обычно исчезает к вечеру, предписывалось отвечать ей долго, медленно, тщательно все объясняя. Если путник останавливался возле поля, на котором существовали полудницы, следовало оставить подле поля чашу медовухи и часть своей трапезы. Если же дух появлялся, с ним следовало общаться вежливо и не лгать.
Талирон- Демон : Демон тени
Сообщения : 721
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Ракшасы являются злыми демонами: их представляли в виде огромных чудовищ с множеством голов, рогами и клыками. Ракшасы обладают огромной силой и могут принимать любой облик: звериный, птичий или человеческий. Ракшасы были зеленого, желтого или голубого цвета, имели вертикальные зрачки и длинные ядовитые когти. На их головах были пучки красно-рыжих волос. Они носили одежды из цветных тканей и разные украшения, а воины были одеты в броню или кольчугу. Время ракшасов – ночь или сумерки, главное, чтобы не было солнца.
Ракшасы были великими колдунами, могли внезапно появляться и исчезать, становиться невидимыми, а также творить самые разные заклинания. Согласно "Махабхарате", Ракшасы - потомки Пуластьи, но по другим мифам, их создал Брахма, чтобы "охранять" (отсюда их имя) первозданные воды. "Рамаяна" повествует, что столицей ракшасов был город Ланка. Во многих мифах ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди, гандхарвы и другие полубожественные существа. Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва, объяснивший, что он стал ракшасой по проклятию Куберы, а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от своего ужасного облика. В индуизме ракшасы являются собирательным образом тёмного начала (тамас), то есть всё что несёт страдание, несправедливость и зло в существующий мир, нарушает дхармический порядок. Повелителем ракшасов является Кубера.
Среди многих эпитетов ракшасов наиболее употребительны нишичары ("странствующие в ночи") и ятудханы ("бродяги"). С ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи. В мифах о ракшасах некоторые исследователи усматривают следы переосмысленных представлений об аборигенных народностях Индии.
В то же время С. К. Булич отмечает, что в индуистской мифологии не все ракшасы одинаково злые и могут делиться на три класса:
безобидные существа (Якша)
исполины, или титаны, враги богов
ракшасы в обычном значении этого слова, то есть демоны, обитатели кладбищ, нарушители жертвоприношений, которые оживляют мертвецов, пожирают людей, нападают на благочестивых и любым способом стремятся причинить человеку как можно больше вреда.
На Шри-Ланке считаются одним из мифических древних народов острова наряду с нагами, якхами и дэвами.
Талирон- Демон : Демон тени
Сообщения : 721
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Вервольфы.
Они же ликантропы, волколаки, люпусы, лугару. Согласно старым легендам “существа злобные, кровожадные и весьма коварные, среди людей в человеческом облике скрывающиеся, в лесу волками рыская, а в полнолуние, превратившись в тварь кошмарную, похожую на нечто среднее между волком и человеком, становятся в десятки раз сильнее, живучее и прожорливее. Жрут они в это время и скот и людей, и ничто не способно нанести им вред, лишь серебро, да огонь.” К счастью, времена те давно прошли и в древние сказки уже не верят. А для того, чтобы не появилось новых небылиц, было решено написать эту статью.
1. Внешний вид.
У ликантропов есть всего три формы, которые они могут менять, независимо от положения луны на небе. Равно как и, вопреки расхожим слухам, от лунного цикла не зависят ни регенерация, ни сила вервольфов, ни какой-либо еще из физических параметров. Смена облика происходит магическим образом, так что одежда после любого превращения остается целой.
1.1 Человеческая
Внешних отличий от людей не наблюдается, за исключением более длинных верхних и нижних клыков. Так же в моменты сильных эмоциональных переживаний или же просто по желанию проявляются дополнительные отличия:
Шерсть вырастает вдоль всего позвоночника и в низу поясницы переходит в хвост, нормальный такой волчий хвост. На макушке появляется вторая пара ушей. Глаза становятся янтарного цвета (обычно, но возможны отклонения).
1.2 Промежуточная
В этой форме вервольф напоминает нечто среднее между человеком и волком, почти полностью сохраняя строение тела первого облика, но в остальном меняясь кардинально. Голова становится волчьей, все тело покрывает шерсть, задние лапы меняются на волчьи, но с более широкими ступнями, что облегчает прямохождение при учете того, что при ходьбе люпусы, как и их близкие сородичи, начинают опираться лишь на пальцы. В сохранении равновесия им весьма помогает наличие хвоста. Передние лапы по строению аналогичны человеческим, что позволяет сохранить функциональность на том же уровне.
1.3 Волчья (она же считается истинной)
Внешне ликантроп становится похож на обычного представителя рода canis lupus, за исключением некоторых особенностей. Длина туловища примерно на 70 сантиметров длиннее, чем в человеческом облике, а высота в холке - 3/4 от роста. Цвет шкуры зависит от цвета волос самого вервольфа.
2. Распространение
Теоретически, хотя бы одну стаю вервольфов можно встретить в любой лесистой местности Асмодеи. Если же в пределах одной области проживает больше одной стаи, между их территориями всегда есть нейтральные зоны шириной не менее километра. В настоящее время известно о существовании пятнадцати стай, которые не избегают контактов с людьми и иногда ведут с ними торговлю.
3. Особенности вида.
Быстрая регенерация вместе с весьма мощным иммунитетом позволяют, например, восстановить утраченную конечность в течение месяца и при этом не скончаться от воспаления. Именно эта особенность организма породила сказки о бессмертных оборотнях, отращивавших оторванную голову прямо во время боя. Но это, к сожалению, действительно лишь сказки.
Максимальный срок жизни оборотня не установлен, по той же причине, которая позволяет справиться с практически любым ранением. Внешне возраст определить достаточно трудно и порой может оказаться так, что девушка, которой с виду едва ли дашь девятнадцать лет, уже прожила полвека.
Еще одной легендарной особенностью считается нечеловеческая сила и ловкость, но как бы ни хотелось продлить жизнь этому мифу, в человеческой форме вервольф превышает предел возможностей асмодианина в полтора раза, а в измененной и волчьей в два раза.
Магический потенциал практически не отличается от такового у человека.
Органы чувств в любой форме по своим возможностям сравнимы с волчьими.
4. Размножение
Независимо от того, в какой форме произошло зачатие, беременность протекает по человеческим меркам, то есть 9 месяцев. Роды так же протекают в человеческой форме и рождается всегда человек. Способность смены формы у матери во время беременности не теряется, но требует намного бОльших энергозатрат, чем обычно, и причиняет незначительные неудобства.
Новорожденные волчата приобретают способность к смене облика в течение 2-х лет сами, или же в течение первого года, находясь среди себе подобных.
5. Социальный аспект
Решения в стае принимаются сообща, во время обсуждения между главами семей, при этом последнее слово всегда остается за вожаком, который выбирается каждые двадцать лет.
В стае может быть от пяти семей и выше, впрочем в настоящее более-менее спокойное и сытое время количество семей обычно превышает десять-двенадцать.
6. Хозяйство
Основным источником пищи для вервольфов вот уже несколько сотен лет является не охота, а разведение животных и земледелие. Сама же охота стала скорее традицией, частью необходимых ритуалов, способом поддержания поголовья травоядных в необходимых пределах, потому что в местах обитания оборотней, численность остальных хищников постепенно сходит на нет.
. Религия
Оборотни верят в то, что в окружающем мире всем заправляет Природа - безликая сущность с неограниченной силой, а двенадцать общепринятых божеств считаются кем-то вроде учителей, наставников, и каждый из них в понимании вервольфов олицетворяет одну из граней этой самой сущности.
8. Политика
Стараются не ввязываться в войну между Асмодеей и Элиосом. Сами стаи находятся в состоянии устойчивого мира.
Талирон- Демон : Демон тени
Сообщения : 721
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
- Спойлер:
- Пополняйте книгу своими демонами и просто интересными видами
Талирон- Демон : Демон тени
Сообщения : 721
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Инкум – демон-сколопендра, многоножка-оборотень, один из рода инсектоидных тёмных духов наряду с демонами-богомолами Мантис, мотыльками Ибху, осами Умуви и прочими членистоногими обитателями засушливых пустынных стран. Сами по себе Инкумы любят укромные, тёплые места, куда не проникает солнечный свет – расщелины в скалах, подземные норы, пустоты под камнями и дупла старых деревьев. Предпочитают находиться в облике огромной многоножки, но иногда для своих целей принимают вид человека, например, чтобы вступать в какие-либо взаимодействия с настоящими людьми.
Все Инкумы питают странное любопытство к людям, имеют страсть к подглядыванию, подслушиванию, наблюдению (они могут следить за вами очень долго и незаметно, затаившись где-нибудь на чердаке и прислонившись к щели в потолке, через которую видно комнату и её обитателей. Или свернувшись под шкафом, кроватью, если им удастся туда поместиться). Размеры Инкумов колеблются от очень маленьких, почти не отличимых от обычных членистоногих, до габаритов достаточно внушительных. Чем дольше живёт в мире Инкум – тем он длиннее и сильнее. Неизвестно, каких размеров могут достигать самые старые Инкумы, но встречаются особи и с крупного аллигатора и даже со слона. Хитиновая оболочка и твёрдые острые конечности этих демонов прочны и могут выдержать некоторые физические повреждения, например, стрелы, пущенные из лука, соскользнут по поверхности гладких сегментов и не нанесут вреда достаточно нежной и ранимой плоти Инкума, которая скрывается под слоем хитина.
Помимо природного любопытства, они так же славятся весьма странным чувством юмора и любовью к мучениям своих жертв. Однако, их характер, как правило, не злобен, его можно сравнить скорее с шаловливым ребёнком-исследователем, ловящим бабочек и отрывающим им крылья, чтобы посмотреть «что будет?», чем с действительно кровожадным чудовищем, преисполненным ненавистью ко всему живому.
В человеческом облике Инкумы чаще всего предстают, как худощавые, гибкие юноши и девушки с тёмными жёсткими волосами и демоническими глазами. Иногда они любят оставлять себе парочку рожек или жвал на лице, а во рту скрывать острые, как иглы, зубы.
Инкумы не выносят аромата некоторых целебных трав и резких запахов в целом. Так же им не слишком приятен яркий солнечный свет, а холод действует усыпляюще, заставляя Инкума впадать в некое подобие анабиоза.
Все Инкумы питают странное любопытство к людям, имеют страсть к подглядыванию, подслушиванию, наблюдению (они могут следить за вами очень долго и незаметно, затаившись где-нибудь на чердаке и прислонившись к щели в потолке, через которую видно комнату и её обитателей. Или свернувшись под шкафом, кроватью, если им удастся туда поместиться). Размеры Инкумов колеблются от очень маленьких, почти не отличимых от обычных членистоногих, до габаритов достаточно внушительных. Чем дольше живёт в мире Инкум – тем он длиннее и сильнее. Неизвестно, каких размеров могут достигать самые старые Инкумы, но встречаются особи и с крупного аллигатора и даже со слона. Хитиновая оболочка и твёрдые острые конечности этих демонов прочны и могут выдержать некоторые физические повреждения, например, стрелы, пущенные из лука, соскользнут по поверхности гладких сегментов и не нанесут вреда достаточно нежной и ранимой плоти Инкума, которая скрывается под слоем хитина.
Помимо природного любопытства, они так же славятся весьма странным чувством юмора и любовью к мучениям своих жертв. Однако, их характер, как правило, не злобен, его можно сравнить скорее с шаловливым ребёнком-исследователем, ловящим бабочек и отрывающим им крылья, чтобы посмотреть «что будет?», чем с действительно кровожадным чудовищем, преисполненным ненавистью ко всему живому.
В человеческом облике Инкумы чаще всего предстают, как худощавые, гибкие юноши и девушки с тёмными жёсткими волосами и демоническими глазами. Иногда они любят оставлять себе парочку рожек или жвал на лице, а во рту скрывать острые, как иглы, зубы.
Инкумы не выносят аромата некоторых целебных трав и резких запахов в целом. Так же им не слишком приятен яркий солнечный свет, а холод действует усыпляюще, заставляя Инкума впадать в некое подобие анабиоза.
Re: Книга Мононоке
Демон тени
Самый яркий свет отбрасывает самую густую тень. Чем ярче человек, а тем боле даэв, чем больше он на слуху, чем больше им восхищаются и равняются на него, чем он сильнее и могущественнее, тем больше он желает соответствовать создаваемому образу, тем дальше он жаждет спрятать тьму внутри себя, затолкать в самый дальний угол, в самую темную тень все то, что считает недостойным себя или попросту не нужным. Излишняя гордость, переходящая в гордыню, или слишком сильное милосердие, трусость, робость, большая самоуверенность и наглость, все то, что сильные мира сего считают необходимым скрыть, от чего стремятся избавиться, все это оказывается в тени.
И порой случается так, что тени эти обретают собственное сознание. Будучи сотканными из человеческих качеств, демоны стремятся к людям. Они одновременно любят людей и презирают. Любят, потому что это их создатели и презирают, потому что те посчитали их не нужными, лишними. Из тени же создают они себе тело, похожее на человеческое, и выходят к людям. Но иногда на создание тела уходит слишком много сил, и в мир тень выходит слабой и беспомощной, не знающей кто она, на что способна. И лишь со временем демон восстанавливает свои силы. Присмотритесь повнимательнее, отбрасывает ли тень ребенок, которого вы приютили, или младенец, внезапно оказавшийся на пороге приюта?
Являясь тенью сам, свою собственную тень демон держит при себе, скрывая от посторонних глаз, так как это главная слабость самого демона, инструмент, с помощью которого им можно управлять. Также, будучи тенью, демон способен путешествовать по теням, питаться ими, управлять, а через них и теми, кто их отбрасывает.
Но при этом демон тени всем своим существом тянется к тем, кто тени отбрасывает – живым существам. Ему нужна их сила, их жизненная энергия, дабы продолжать жизнь собственную. И получить ее проще всего из их крови. Но он не вампир, одержимый кровью, он не бредит ей и не теряет разум при виде ее. Нет, он эстет, смакующий кровь, как изысканный деликатес, коллекционер, ищущий новые вкусы. Он редко убивает свои жертвы, выпивая их досуха. Наоборот, испуская особый феромон, демон стремиться привязать к себе жертву, чтобы она и дальше, по собственной воле, приходила к нему и позволяла питаться собой, сама получая от этого своеобразное удовольствие.
И порой случается так, что тени эти обретают собственное сознание. Будучи сотканными из человеческих качеств, демоны стремятся к людям. Они одновременно любят людей и презирают. Любят, потому что это их создатели и презирают, потому что те посчитали их не нужными, лишними. Из тени же создают они себе тело, похожее на человеческое, и выходят к людям. Но иногда на создание тела уходит слишком много сил, и в мир тень выходит слабой и беспомощной, не знающей кто она, на что способна. И лишь со временем демон восстанавливает свои силы. Присмотритесь повнимательнее, отбрасывает ли тень ребенок, которого вы приютили, или младенец, внезапно оказавшийся на пороге приюта?
Являясь тенью сам, свою собственную тень демон держит при себе, скрывая от посторонних глаз, так как это главная слабость самого демона, инструмент, с помощью которого им можно управлять. Также, будучи тенью, демон способен путешествовать по теням, питаться ими, управлять, а через них и теми, кто их отбрасывает.
Но при этом демон тени всем своим существом тянется к тем, кто тени отбрасывает – живым существам. Ему нужна их сила, их жизненная энергия, дабы продолжать жизнь собственную. И получить ее проще всего из их крови. Но он не вампир, одержимый кровью, он не бредит ей и не теряет разум при виде ее. Нет, он эстет, смакующий кровь, как изысканный деликатес, коллекционер, ищущий новые вкусы. Он редко убивает свои жертвы, выпивая их досуха. Наоборот, испуская особый феромон, демон стремиться привязать к себе жертву, чтобы она и дальше, по собственной воле, приходила к нему и позволяла питаться собой, сама получая от этого своеобразное удовольствие.
Талирон- Демон : Демон тени
Сообщения : 721
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Готоку-нэко
Если проснувшись холодным утром вы заметите загадочный огонь, ревущий в потухшем очаге — не бойтесь. Просто это значит, что здесь побывал готоку-нэко и разжёг огонь, чтобы насладиться приятным теплом. Зак Дэвиссон Историческая эпоха Японии под названием Эдо (1603-1868 гг.) для любителя японского фольклора время чрезвычайно значимое. Именно в этот промежуток мира, покоя и практически полной политической изоляции страна пышно обросла особенно причудливым фольклором, новые ёкаи выскакивали, как грибы после дождя, а старые — зачастую переосмысливались. Как раз в середине этой эпохи, в 1700-х годах, жил и творил фольклорист и художник Торияма Сэкиэн, который ныне славится своими каталогами всевозможных чудовищ и духов, населяющих Присолнечную страну. А еще Торияма Сэкиэн известен как любитель словесных игр (благо японский язык богат омонимами) и создатель немалого количества собственных — авторских, — ёкаев. Если вы откроете книгу Сэкиэна «Хякки-цурэдзурэ букуро» (Мешочек с сотней странных вещей; 百器徒然袋), которая посвящена цукумо-гами и ёкаям, так или иначе связанным с предметами обихода, то найдете там самую загадочную из всех демонических кошек: готоку-нэко. Готоку-нэко — это двухвостая кошка с треножником-подставкой на голове, которая носит с собой бамбуковую трубку хифукидакэ для раздувания углей в очаге. Готоку-нэко — самый безобидный котодемон из всех. Главным ее занятием является разжигание огня для того, чтобы погреться. Она пробирается в дома, когда хозяева отсутствуют или спят, садится перед остывшим очагом и разжигает его огненным дыханием, используя свою трубку. Готоку-нэко нет никакого дела до людей и нет никаких свидетельств о ее вредоносности. Впрочем, иногда делаются попытки приписать ей совращение и убийство человеческих женщин, но здесь налицо смешивание со зловредной бакэ-нэко, которая не связана с готоку-нэко даже отдаленным родством. То же самое можно сказать и о нэкомате, к чьей разновидности часто причисляют готоку-нэко из-за раздвоенного хвоста. Помните: готоку-нэко не имеет никакого отношения к другим демоническим кошкам, хотя и похожа на них. Потому что готоку-нэко на самом деле вообще никакая не кошка. Нынешний облик этого ёкая (и его название) подарил нам Торияма Сэкиэн. Но если мы посмотрим на первоначальное изображение существа, то увидим, что Сэкиэн переделал его на свой лад, как это в свое время случилось с кася. Впервые готоку-нэко, тогда еще безымянная, появляется в свитке «Хякки-ягё: эмаки» («Иллюстрированный свиток Парада 100 демонов»; 百鬼夜行絵巻), который датируется эпохой Муромати (1336-1573 годы). В свитке нет описаний или подписей, это просто одно из многочисленных изображений Хякки-яко — Ночного парада демонов, когда кавалькада разнообразных духов, чудовищ и демонов в конце лета валом валит по улицам, сметая и сжирая на своем пути всех неосторожных. Будущая готоку-нэко, приплясывая, бежит в компании разномастных цукумо-гами, держа в пасти трубку-хифукидакэ. Если приглядеться, то становится ясно, что это совсем не кошка. У существа нет хвоста, зато целых три глаза, а на голове, увенчанной треножником-подставкой, торчит дыбом белесая грива. Кроме того, все его тело (кроме, пожалуй, головы) голое, в то время как у бакэ-нэко туловище и конечности обычно покрыты мехом. Все это характерно скорее для изображений обычных демонов (о́ни), а не демонических кошек. Вероятнее всего этот ёкай какая-то разновидность цукумо-гами, может быть, дух очага или что-то в этом роде. К сожалению, описаний существа не существует и мы можем только строить догадки на его счет. Или придумать ему свою собственную мифологию, как это сделал Торияма Сэкиэн. Треножник-подставка (по-японски готоку) позволил художнику дать существу имя и сыграть на многозначности слова. На иллюстрации готоку-нэко в «Хякки-цурэдзурэ букуро» написано: «Как человек, который, обсуждая танец Семи Добродетелей, забыл две из них, так, возможно, вы забудете о том, что видели эту кошку или решите, что это всего лишь сон». Дело в том, что слово готоку (подставка) в буквальном переводе означает «пять добродетелей», подразумевающих одно из базовых понятий конфуцианства. Однако, Сэкиэн напоминает нам не о «добродетелях истинного мужа», а о забавной истории, которая случилась с Дзэндзи Юкинагой, гипотетическим автором «Повести о доме Тайра». Эта история изложена в «Записках от скуки» Ёсиды Кэнко. В правление экс-императора Готоба своей ученостью славился Юкинага, бывший губернатор провинции Синано. Однажды он в числе других знатоков был приглашен ко двору на диспут об юэфу. В разгар спора Юкинага забыл название двух добродетелей из «Танца семи добродетелей», за что его прозвали Молокососом Пяти Добродетелей. Это было очень обидно, и Юкинага, забросив науки, ушел от мира. Ёсида Канэёси Кэнко "Записки от скуки" Омонимистичная шутка Сэкиэна привела к тому, что имя готоку-нэко часто переводят как «Кошка пяти добродетелей», но это неверно. Правильно будет: «Кошка с подставкой». Ведь никакие добродетели готоку-нэко не воплощает, она просто любит сидеть в доме перед очагом, таскает с собой бамбуковую трубку, чтобы разжигать уютный огонек, и носит на голове перевернутую подставку. И больше ничего. Или... может быть есть еще что-то? Ибо венец из перевернутого треножника с привязанными к ножками горящими фитилями, непременный атрибут многих страшных ритуалов, призванных превратить человека в демона или наслать проклятие. Так что вполне возможно, что готоку-нэко совсем не такие безобидные, какими кажутся на первый взгляд, и лучше держаться от них подальше. Впрочем, это касается практически любого ёкая.
Зольхар- Демон : баку
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Карс - Крылатым или небесным Карсом в легендах хантов и манси зовут фантастическую птицу гигантских размеров с человеческой головой и большим клювом; позади рук с длинными когтями растут у Карса два мощных крыла. Карс может говорить по - человечьи, а силой обладает нечеловеческой.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Лунные твари...
существа населяющие обратную сторону луны в Стране Снов. Это мерзкие белесо-серые жабообразные существа, приплывающие в страну снов на черных галерах.
...в их облике не угадывалось ничего человеческого, это были исполинские серо-белые скользкие твари, которые сокращались и расширялись, и своими очертаниями - они постоянно меняли форму - были похожи на безглазых жаб с непрестанно вибрирующими короткими розовыми щупальцами на конце тупой морды. Г.Ф. Лавкрафт, "В поисках неведомого Кадата"
Лунными тварями порабощен народ плато Ленг — люди с копытами и рогами, которые когда-то были славным народом, отстроившим немало городов на ныне безлюдном плато, которые превратились в руины задолго до появления на свет первого человека.
Лунные твари отбирают худых рабов для физического труда, тех же, кто потолще, отвозят на безымянный остров и на луну для удовлетворения прочих потребностей их хозяев
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Нидхёгг - могучий дракон, персонаж древних мифов, широко известный в Исландии, а также в таких европейских странах, как Германия, Дания, Швеция, Норвегия и Нидерланды.
Согласно некоторым источникам, рост Нидхёгга составляет несколько десятков метров. Иногда он встаёт на задние лапы, но обычно передвигается на четырёх. Большая часть тела дракона покрыта твёрдой чешуёй, образующей прочную броню. На спине, хвосте, шее и голове растут шипы, а когти на лапах способны нанести смертельный удар. Крылья у этого дракона громадные, ромбовидные, похожие на крылья летучей мыши. Мощные челюсти Нидхёгга усеяны острыми зубами. Ими он вонзается в плоть трупов или грызёт корень священного древа Иггдрасиль.
Нидхёгг живёт в царстве мрака, которое называется Нифльхейм или Хельхейм. Имя дракона означает «разрыватель трупов». Нидхёгг поедает мертвецов, которые попадают в подземный мир. Известно, что дракон также пьёт кровь грешников - лжецов, клятвопреступников и убийц. Нифльхейм становится домом для этих отвратительных людей. Это самый тёмный, самый холодный и самый низкий из девяти миров мёртвых. Дом Нидхёгга - это яма, кишащая ядовитыми змеями, которая расположена около Хвергельмира (Кипящего Котла). Это ручей, источник всех рек мира.
Нидхёгг с помощью четырёх змей перегрыз корень древа Иггдрасиль - гигантского ясеня, соединяющего небо, землю и подземный мир, вследствие чего разразилась война между богами и чудовищами-великанами. После жуткой трёхлетней зимы боги победили в великой битве Рагнарек. Нидхёгг участвовал в битве, но не был убит. Он уцелел и вернулся в царство мрака, где пировал телами тех, кого ему сбросили с поля сражения.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Фурфур (Furfur) — тридцать четвёртый дух, великий и могучий Князь. Появляется в образе человека с крыльями, рогами и копытами. Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник. Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей. Он управляет более чем 26 легионами духов.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Гатаноа (Гхатанотхоа) — божество, оставленное пришельцами с планеты Юггот задолго до начала существования человеческой цивилизации. Гатаноа бессмертен и обитает в подземелье крепости, некогда располагавшейся на горе Йаддитх-Гхо, в царстве К'наа. Является центральным мифическим существом в книге "Вне времени" Говарда Лавкрафта.
По легенде, любой, кто увидит древнее божество или даже его изображение, впадёт в состояние окаменения, при этом мозг и внутренние органы останутся целыми и продолжат жизненную активность до тех пор, пока некий внешний фактор не разрушит окаменевшую оболочку.
Чтобы избежать пробуждения Гатаноа, люди царства К'наа ежегодно приносили двенадцать юных воинов и двенадцать девушек. Их тела возлагались на у подножия горы, поскольку ни один человек не осмеливался подняться к крепости на вершине горы.
Вот как описывает Гатаноа в своем рассказе Г.Ф. Лавкрафт:
"Я увидел, как из зияющего люка возникло
титаническое чудовище, и я не сомневался в его возможности убить человека
одним своим видом. У меня и сегодня не хватает слов, чтобы описать его. Я
мог бы назвать его гигантом, имеющим щупальца и хобот, полуаморфным,
получешуйчатым, полубугорчатым, с глазами спрута. Ох, все эти слова не
дадут представления об этом отвратительном, адском, нечеловеческом,
внегалактическом, полном ненависти и невыразимо злобном существе,
возникшем из небытия и хаоса вечной ночи."
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Бааван ши -в шотландском фольклоре злобные, кровожадные фейри. Если к человеку подлетел ворон и вдруг превратился в златовласую красавицу в длинном зеленом платье - значит, перед ним бааван ши. Длинные платья они носят недаром, скрывая под ними оленьи копыта, которые у бааван ши вместо ступней. Эти фейри завлекают к себе в жилища мужчин и выпивают их кровь.
Существует легенда о том, как однажды четверо молодых людей отправились на охоту, задержались до наступления темноты и решили заночевать в пустой пастушеской хижине. Чтобы развлечься, один начал играть на дудке, а остальные стали танцевать, сожалея вслух, что у них нет партнерш. Внезапно появились четыре женщины. Трое сразу пошли в пляс, а четвертая встала рядом с музыкантом. Тот еще некоторое время дул в свою дудку, и вдруг ему бросилось в глаза, что его друзья, словно израненные в жестокой сече, истекают кровью. Он бросился вон из хижины. спрятался за спинами лошадей, и бааван ши его не нашли, ибо железо конских подков защищает от фейри. На рассвете женщины исчезли. Музыкант вернулся в хижину и увидел там бездыханные тела своих друзей, в которых не осталось ни капли крови.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
ЭКИММУ
Ekimmu
В древней Ассирии злые духи, которыми становились те, кому было отказано во входе в загробный мир и которые были обречены скитаться по свету. "Экимму" означает "тот, кого вырвали". Человек превращается в экимму, если умирает насильственной или нечистой смертью, например, убит, погиб в сражении, утонул или умер в пустыне, а также все те, кого не погребли. Души погребенных также могли стать экимму при определенных условиях. К примеру, если на могиле не соблюдались положенные погребальные ритуалы, если после смерти человека у него не оставалось родственников или о душе некому было позаботиться.
Экимму внушали большой страх, так как могли с легкостью принимать облик любого из живущих, вне зависимости от того был ли этот человек знаком с умершим или нет. Достаточно было взглянуть на нечистые останки, чтобы экимму вселился в тебя. В конце концов экимму был сущим проклятьем и в худшем случае мог вызвать смерть всех живущих в доме. Раз привязавшись к живому человеку, он практически не поддавался изгнанию.
Экимму также появлялись в виде мертвых вестников смерти у домов, плача наподобие ирландского Банши.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Паваро – дальний итальянский родственник бильвизов. Он сторожит поля и жестоко карает воришек, приходящих по ночам за спелым горохом, - откусывает им ногти. У паваро собачья голова, огненные глаза и пасть огромных размеров, из которой торчат железные клыки. Его руки способны вытягиваться в длину на несколько метров.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Ифрит (африт) в арабской мифологии - злой дух (мужской) из низших слоев ада. Более глупый чем джинн, который считается его родственником. К тому же не умеет творить то колдовство, что джинн.
Убить его нельзя обыкновенным способом, но самое страшное для ифрита, что хуже смерти - это если удастся поймать его в бутылку и кинуть в море, где он будет плавать миллион лет. Ифриты упоминаются в Коране (27:39). В фольклоре арабских народов иногда считаются душами умерших. а
Ифрит упоминается в историях связанных с царем Соломоном. Однажды Соломон призвал к себе разных существ и духов с вопросом. Кто сможет принести ему трон Королевы Шебы быстрее всех. Вперед вышел ифрит и сказал "Я принесу Вам трон прежде, чем Вы подниметесь со своего места. И поистине, я заслуживаю доверия в этой работе.
Ифрит — сверхъестественное существо в арабской и мусульманской культуре. Проклятые Аллахом, служат Иблису. Входят в класс джиннов ада, известны своей силой и хитростью. Огромные крылатые существа из огня, мужского и женского пола, которые живут под землёй. Также известны, как демоны огня. ...
Имеет множество сверхчеловеческих способностей. Из них: скорость, быстрота, физическая сила, состоние имматериумма.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Агиски - в ирландском фольклоре водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.
Hineru- Демон : Забвение
Сообщения : 313
Дата регистрации : 2017-04-30
Re: Книга Мононоке
Синий мох — обитает на Темной стороне Атреи, питаюется человеческими эмоциями, часто селится на домах, внутри или местах скоплениях людей. Но если на него направить слишком много энергии, то мох не успевает её переварить и сгорает.
(идея взята под впечатлением от Ночного дозора)
Последний раз редактировалось: Баша (Вс 9 Июл 2017 - 13:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Баша- Демон : Зен
Сообщения : 609
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Коакума — дух-хранитель Броунира. По сути является огромным раскидистым деревом в самой глубине Броунира. Но так же может являться в виде девушки с каштановыми волосами и светло-фиолетовой кожей. Далеко от своего дерева отойти не может. Может быть глуха к чужим обращением, т.к. часто просто дремлет.
Баша- Демон : Зен
Сообщения : 609
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
В районе горного виноградника Тубарро стоит Великое Древо. Пустив свои корни в нескольких мирах, оно служит маяком для сотен душ, блуждающих в потоках эфира. Как мотыльки, летящие на свет, они слетаются на сияние Кристалла Жизни, находящегося в дупле Великого Древа.
Бесплотных духов, привлеченных сиянием Кристалла Жизни, оберегает от Пожирателей Душ Сатори, живущий в пещере неподалеку. Среднего роста человек с пронзительными глазами, он знает все об устройстве мира Мононоке, но редко делится своими знаниями. Иногда он помогает душам достаточно сильным, чтобы стать Йокаи или Аякаси. Но редко помощь его бывает бесплатной. Ведь как известно, за все в мире нужно платить свою цену.
Баша- Демон : Зен
Сообщения : 609
Дата регистрации : 2017-04-27
Re: Книга Мононоке
Наги.
Наги являются змееподобными существами, чаще всего изображаются с торсом и головой человека и змеиным хвостом вместо ног. Над человеческой головой, как правило, располагает веер из змеиных голов. Наги различаются по размеру –от совсем маленьких до гигантских. Всех нагов отличает раздвоенный язык. Бывают разных окрасок.
Есть несколько основных форм, которые любят принимать наги: а) "простой" змеи (кобры или водяного питона-удава), б) человека (обычно очень красивого), в) "медузоподобная форма" (человек с большим количеством змей, выходящие из головы и/или плеч), г) русалкоподобная форма (верхняя половина человеческая, нижняя — змеиная), д) огромная змея (может свободно заглотить слона), е) многоглавые гигантские змеи (три, семь, девять голов — змеиных или человеческих — на одном теле), дракономорфия.
Этот народ считают мудрым, обладающим магическим даром и хранящим знания.
Наги делятся на два класса –обитающие в водоемах и на суше. Живут они под землей, но встречаются и на поверхности, зачастую охраняя клады и сокровища. Наги любят драгоценности и украшают ими дворцы в подземных городах. Своей любовью к накоплению драгоценностей этот народ прославился.
Они известны как мудрецы, способные оживлять мертвых и менять свой внешний облик. Говорят, что способность к оживлению связана с тем, что наги носят души мертвых в себе. Весьма и весьма ядовиты. Их яд известен способностью сжигать не хуже любого пламени. Укус нага смертелен. Даже взгляд нага способен убить или загипнотизировать. Наги считаются весьма умными и хитрыми созданиями.
Наги хорошо владеют магией. Помимо оживления мертвых и смены облика, они умеют проникать сквозь твёрдую материю, появляться и исчезать по своему желанию, а также вызывать огонь, дожди, бури и прочие стихийные явления. Также наги тоже умеют летать.
В случае надобности не гнушаются использовать хитрость и прибегать к ядам. Основной тактикой ведения борьбы у них считались засады, магия и яд. Но сами по себе наги –народ миролюбивый и не нападали первыми. Не особо дружат с птицеобразными сознаниями.
- Спойлер:
Наги являются змееподобными существами, чаще всего изображаются с торсом и головой человека и змеиным хвостом вместо ног. Над человеческой головой, как правило, располагает веер из змеиных голов. Наги различаются по размеру –от совсем маленьких до гигантских. Всех нагов отличает раздвоенный язык. Бывают разных окрасок.
Есть несколько основных форм, которые любят принимать наги: а) "простой" змеи (кобры или водяного питона-удава), б) человека (обычно очень красивого), в) "медузоподобная форма" (человек с большим количеством змей, выходящие из головы и/или плеч), г) русалкоподобная форма (верхняя половина человеческая, нижняя — змеиная), д) огромная змея (может свободно заглотить слона), е) многоглавые гигантские змеи (три, семь, девять голов — змеиных или человеческих — на одном теле), дракономорфия.
Этот народ считают мудрым, обладающим магическим даром и хранящим знания.
Наги делятся на два класса –обитающие в водоемах и на суше. Живут они под землей, но встречаются и на поверхности, зачастую охраняя клады и сокровища. Наги любят драгоценности и украшают ими дворцы в подземных городах. Своей любовью к накоплению драгоценностей этот народ прославился.
Они известны как мудрецы, способные оживлять мертвых и менять свой внешний облик. Говорят, что способность к оживлению связана с тем, что наги носят души мертвых в себе. Весьма и весьма ядовиты. Их яд известен способностью сжигать не хуже любого пламени. Укус нага смертелен. Даже взгляд нага способен убить или загипнотизировать. Наги считаются весьма умными и хитрыми созданиями.
Наги хорошо владеют магией. Помимо оживления мертвых и смены облика, они умеют проникать сквозь твёрдую материю, появляться и исчезать по своему желанию, а также вызывать огонь, дожди, бури и прочие стихийные явления. Также наги тоже умеют летать.
В случае надобности не гнушаются использовать хитрость и прибегать к ядам. Основной тактикой ведения борьбы у них считались засады, магия и яд. Но сами по себе наги –народ миролюбивый и не нападали первыми. Не особо дружат с птицеобразными сознаниями.
Йингдар- Демон : нага
Сообщения : 87
Дата регистрации : 2017-07-16
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения