Мононоке
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как поменять email/номер телефона аккаунта 4game

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как поменять email/номер телефона аккаунта 4game Empty Как поменять email/номер телефона аккаунта 4game

Сообщение автор Имар Сб 3 Июн 2017 - 1:56

После обновления 5.3 в Айоне ввели обязательную привязку "Доверенных компьютеров", если на аккаунте имеется персонаж 65+ уровня. Для этого необходим доступ к электронной почте и телефону, которые указывались при создании аккаунта.

Что же делать, если доступ к email или номеру утеряны?

Инструкция по обращению в тех.поддержку

- написано для LA, но актуально и для Айона


  • вам необходимо перейти на сайт службы поддержки пользователей.
  • выберите «Задай вопрос» (вверху справа).
  • выберите категорию «Aion» - «я хочу изменить/восстановить свои регистрационные данные» и заполните анкету.

Как поменять email/номер телефона аккаунта 4game 2017-06-03_10-59-10.1496476765

Для того чтобы ваше обращение обработали максимально быстро, нужно знать несколько принципов, которыми нужно руководствоваться при его подаче. Вы должны предоставить всю необходимую информацию с первого раза, чтобы заявка была обработана оперативно. Если информации, предоставленной вами, будет недостаточно, вас попросят что-то уточнить, возможно, не один раз.


  1. ваше обращение необходимо составлять с того аккаунта, по которому вы обращаетесь. вы не видите разницы – а она есть; вам придётся сообщить гораздо больше информации, чем в случае составления обращения с нужного аккаунта.
  2. идентификации в обращении вы должны сообщить личные данные, указанные (либо указанные когда-либо) в профиле аккаунта. эта информация является частью анкеты, предложенной при составлении обращения.
  3. зачастую пользователи не сообщают в обращении, какую именно помощь они ожидают от специалиста. просим вас учесть, что это далеко не всегда очевидно, поэтому обязательно в названии и в тексте обращения чётко указывайте цель обращения – необходимость в удалении привязки к телефону, смене почты, отсутствие такой необходимости и т.д.
  4. вы должны понимать, что ваш запрос, сформулированный в обращении, может быть удовлетворён лишь в случае, если вы обладаете информацией по аккаунту. на вопросы анкеты при создании обращения, как и на дополнительные вопросы специалиста, необходимо отвечать максимально подробно. пишите всё, что помните. потому что в случае отсутствия ответов будут сомнения в ваших правах на данный аккаунт и в наличии оснований для отвязки регистрационных данных.
  5. в случае изменения адреса электронной почты вам необходимо будет указать новый, актуальный адрес. пожалуйста, убедитесь в том, что он уже не привязан к другой учетной записи game. если вы не уверены – пожалуйста, создайте новый. предоставление специалисту уже привязанного адреса еще больше оттягивает момент решения вашей проблемы. тем временем, ваши оппоненты не упустят возможности воспользоваться вашим отсутствием во время игры.
  6. в нашей практике были случаи с проблемами в доставке писем на электронные почты пользователей, зарегистрированных на доменах mail.ru (mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru). во избежание подобного риска рекомендуем использовать почты с другими доменами.
  7. если вы давно не заходили на аккаунт или заходите редко – пожалуйста, напишите об этом в вашем обращении! нередко встречается ситуация, когда пользователь, как владелец аккаунта, хочет привязать доверенный компьютер, но на аккаунт регулярно осуществляются посторонние входы. такие случаи будут проверяться. пожалуйста, не пытайтесь ввести специалистов службы поддержки в заблуждение!
  8. если номер телефона отвязывается от учётной записи – новый номер вы сможете добавить самостоятельно.
  9. на указанный вами адрес электронной почты при изменении неактуального адреса отправляется письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти. при получении ссылки необходимо незамедлительно ей воспользоваться. у нее есть срок действия, и спустя 7-10 дней, когда вы решите всё-таки перейти по ссылке, она может уже быть неактивна. и в этой ситуации вам необходимо будет заново составлять обращение в службу поддержки. (обратите внимание, некоторые пользователи сталкивались с проблемой, когда переход по ссылке не приводил к нужному результату. в этом случае вам будет необходимо запросить письмо со ссылкой ещё раз, разлогиниться во всех браузерах в 4game. и только после этого перейти по ссылке)
  10. по возможности укажите причины, по которым необходимо изменение регистрационных данных.
  11. оцените работу специалиста службы поддержки, который помогал вам. сделать это можно по специальным ссылкам.


Пример правильно составленного обращения:
Как поменять email/номер телефона аккаунта 4game S-3717
Вид анкеты сейчас:
Имар
Имар
Тех.администратор

Демон : Василиск

Сообщения : 141
Дата регистрации : 2017-04-27

https://mononoke.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения